пятница, 27 марта 2015 г.

Jeep Grand Cheroke 1995

Еще один "зверь"который сеял страх в 90-е
 Jeep Grand Cheroke
Ну на счет страха я перегнул,но на большинстве этих автомобилей гоняли "бандьюки". Вообще автомобиль довольно не плохой, особенно те которые пригнаны из США. Я ездил на   Jeep Grand Cheroke 1995 года двигатель у которого был 5.2 литровый V8, но расход "загоняет в долги" 18-25 литров на 100 километров.Почему американская версия,да потому что она практически не ломается. Я до сих пор встречаю по городу свой "Cheroke" и он "живенький" как новый. Это наверное единственный автомобиль который мне удалось продать без претензий.
Салон сделан качественно и кожа  и пластик и дерево все на высшем уровне.
      Jeep Grand Cheroke стал для меня хорошим воспоминанием и даже иногда я подумываю взять еще один, но меня всегда останавливает его космический расход.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий